Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Смена, Санкт-Петербург, 6 февраля 2003 г.

Здоровье – благо первое на свете...
802 просмотра

В течение последних лет специалисты наблюдали впечатляющий рост в сфере добровольного медицинского страхования (ДМС), которое опережало среднеотраслевые показатели. Однако темпы роста снизились с 80% в 2000 году до 25% в первом полугодии 2002 года. И причины этого не только в общероссийских экономических проблемах и достаточно «нелюбезной» системе налогообложения. Но и в том, что большинство компаний до сих пор ориентировалось преимущественно на работу с крупными корпоративными клиентами, число которых, естественно, ограничено. Мелкие и средние предприятия, а также частные лица оставались практически не охваченными добровольным медицинским страхованием.

Мы за ценой не постоим

Сейчас появляются и усиливаются тенденции, делающие услуги по ДМС востребованными. И одна из главных — постепенная, но верная деградация системы обязательного медицинского страхования. Спрос на ДМС выражает потребность людей в спокойствии и уверенности в завтрашнем дне. Отсутствие слишком большого наплыва желающих застраховаться связано скорее всего с недостатком доступных и удобных для клиентов страховых продуктов и информации о них.

Страховые фирмы, вовремя начавшие переориентацию на частного клиента, уже успели предпринять определенные шаги в этом направлении. На рынке, например, предлагаются вполне доступные полисы, направленные на оказание экстренной помощи при несчастных случаях; узкоспециализированные — нацеленные на дородовое наблюдение и защиту детей первого года жизни. Наиболее интересными и пока крайне малочисленными являются предложения, включающие консультации, профилактические мероприятия, возможность вызова врача на дом или обращения к терапевту и оформления больничного листа в платной амбулатории при «демократичной» годовой стоимости долларов в сто.

Базовые же программы у разных страховых компаний различаются пока незначительно. Основной пакет услуг включает амбулаторную помощь, экстренную/плановую госпитализацию, стоматологические услуги (кроме протезирования). К числу более дорогих можно отнести программы, в рамках которых застрахованные выбирают личного/семейного врача. Например, стоимость программы для семьи из четырех человек (родители 30-35 лет и двое детей школьного возраста) у разных фирм колеблется в радиусе от одной до четырех тысяч долларов. Полис в 800-1000 у.е. чаще всего включает в себя только амбулаторно-клиническую и неотложную помощь. За тысячу-две вам предложат еще домашнего или семейного врача, плановую и экстренную госпитализацию, иногда диагностические обследования. И только полисы за три тысячи и выше включают в себя стоматологию.

А в очереди стоять придется

Свою роль «тормоза» на пути развития ДМС играет и уровень развития рынка медицинских услуг в городе, которые, по мнению специалистов, практически не являются конкурентными. Уровень большинства медицинских учреждений Петербурга (за исключением стоматологических) не соответствует требованиям рынка ДМС: в одних страховщиков не устраивает качество медицинских услуг, в других — цена, в третьих (и их большинство) — сервис. К сожалению, ситуация, когда очень хорошие высококвалифицированные врачи работают в «бедной» больнице, предоставляющей «сервис» исключительно в кавычках, достаточно распространена. Да и о каком сервисе может идти речь, когда ни врачи, ни обслуживающий персонал в большинстве случаев никаких материальных дотаций от работы с застрахованным не имеют. Изменить эту ситуацию страховым компаниям почти невозможно, поэтому они ищут иные выходы. Многие страховщики стали открывать собственные медицинские центры, покупать станции «Скорой помощи» и предлагать клиентам программы семейных врачей.

Всю проблему в целом такая практика не решает, так как ни один центр не в состоянии предоставить полный спектр медицинских услуг. Да и срастание медицины и страхования — благо в перспективе сомнительное. Но на сегодняшний день собственные клиники сильно облегчают жизнь страховым компаниям, а главное, их клиентам, которым не приходится с полисом ДМС стоять в очередях и выслушивать «ласковые» эпитеты от иных «обязательно застрахованных» граждан.

Финансы и страхование

Сама себе сиделка

Женщина приковала себя к входной двери своей страховой компании, заявляя, что страховщик не выплатил ей возмещение за травмы, которые она получила во время ДТП. При проверке обнаружили, что потерпевшая требовала покрыть расходы на услуги сиделки и уборщицы, которыми... она никогда не пользовалась. За попытку обмана мошенница проведет 9 месяцев в тюремном заключении.

Ничего не вижу

Жительница Восточной Канады заявила, что она выпала из автомобиля, ударилась головой и потеряла зрение. После выплаты 20 тыс. долл. за потерю трудоспособности «потерпевшая» подала претензию еще на 750 тыс. долл. Однако ее работодатель сообщил одному из следователей, что женщина продолжает отлично выполнять свою работу и особенно успешно обнаруживает магазинных воришек. Наверное, на ощупь...

Чародеи

Фокус не удался


Два итальянских кузена решили заняться страховым мошенничеством. Договорились, что один порежет другому ногу бензопилой, а полученное страховое возмещение — около миллиарда лир (460 тыс. долл.) поделят. Двоюродные братья посчитали идею безопасной, тем более что один из них являлся специалистом по оказанию первой медицинской помощи. Но порез оказался излишне глубоким... Орудовавший бензопилой кузен сбежал, в спешке утопив инструмент в ближайшей речке. Пострадавший же попытался вызвать «скорую помощь», но его голос был настолько искажен от боли, что оператору не удалось разобрать адрес. В итоге один из мошенников скончался, а второй был арестован по обвинению в убийстве. Вот такой печальный итог «фокуса с распиливанием»...

Материалы подготовила Светлана ДМИТРИЕВА.


  Вся пресса за 6 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страховое мошенничество, За рубежом, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт